Представители бренда Changan рассказали о планах развития компании в России на остаток 2024 и начало 2025 года. Появление каких-то громких новинок не планируется, хотя этого особо и не ожидается, так как у данной марки из всех автопроизводителей в РФ – официально самый большой модельный ряд. По количеству продаваемых в России автомашин – данный китайский автобренд находится на 5-ом месте.
Если говорить более предметно, то в первую очередь нам представят рестайлинговую версию кроссовера CS75Plus. В новой генерации автомашина получила безрамочную радиаторную решётку в стиле линейки моделей «UNI». К слову, это семействой у нас уже представленно кроссоверами UNI-T и UNI-K, а также лифтбеком UNI-V. Более того, как предполагается: в ближайшее время пройдёт масштабная «UNIфикация» – то есть очень множество уже существующих машин сменят свои привычные индексы типа CS35, CS55, CS75, CS85, CS95 и прочие на название с приставкой «UNI-*какая-то буква*». В частности CS55Plus будет в будущем именоваться как UNI-S. А известный нам флагманский седан Lamore переименуют в UNI-L.
Что же касается рестайлинговой версии CS75Plus, о которой писали выше, то это будет практически идентичный автомобиль тому, что продаётся сейчас. Небольшое исключение составит слегка видоизменённый дизайн фронтальной и тзадней части «паркетника». Интерьер аналогично немножко преобразили: появилось новое более крупное цифровое табло (виртуальна приборная панель + тачскрин медиасистемы) и немного изменили архитектуру центрального тоннеля. Также было пересмотрено опциональное оснащение в пользу увеличения предлагаемых в комплектациях опций.
А вот где перемен нет – так это в технической части. Под капотом будет находится хорошо знакомый и проверенный времен турбированный бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 1,5 литра. Мотор развивает мощность в 175 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод исключительно на переднюю ось.
с 08.00 до 20.00