Китайская автомобилестроительная компания Donfeng анонсировала появление в России новой модели в самое ближайшее будущее. На официальном сайте марки уже опубликованы данные об авто с припиской «Скоро в продаже». Из имеющийся информации следует, что автобренд из Китая начнёт реализацию в нашей стране седана под экспортным названием Shine Max.
Четырёхдверка по своим габаритам относится к сегменту С по европейской классификации: машина имеет в длину – 4797 миллиметров, в ширину – 1870 мм, при высоте в 1475 мм и колёсной базе в – 2770 мм. Таким образом, «Шайн Макс» по своим размерам сопоставим с такими автомобилями как KIA K5, Toyota Camry, Hyundai Sonata и прочее.
Экстерьер новинки выглядит весьма привлекательно и самобытно. При этом трёхобъёмник лишён ненужной вычурности. Автомашина станет идеальным транспортным средством как для молодых людей, так и для более старшего поколения. Спереди привлекает внимание массивная радиаторная решётка и стильная светодиодная оптика. Боковой силуэт смотрится по-спортивному стремительным за счёт вытянутого капота и короткого багажника. Корма вышла довольно агрессивной за счёт «дутого» бампера и фигурных тыльных фар, дизайном схожих с задними фонарями «КИА К5» и или JAC J7.
Интерьер, как и подобает представителю класса бизнес-седанов, выполнен довольно качественно: хваткий мультифункциональный руль, крупная виртуальная приборная панель, большой тачскрин информационно-развлекательного комплекса, современная климатическая установка, акустическая система уровня hi-end, хорошего качества отделочные материалы – кожа, пластик, вставки под металл, тканевое покрытие.
Что же касается технического оснащения для российского рынка – пока подробности неизвестны. На родине в Китае машина предлагает в двух версиях: с классическим ДВС и гибридной силовой установкой. В первом варианте в движение авто приводит бензиновый турбированный двигатель с рабочим объёмом в 1,5 литра, трудящимся совместно с 7-скоростной роботизированной коробкой переключения передач. Турбомотор развивает мощность в 190 лошадиных сил и выдаёт крутящий момент в 300 Ньютон-метра. «Гибрид» состоит из того же турбодвигатель, но с уменьшенной до 163 «лошадок» отдачей, который работает в паре с электрическим мотором, генерирующим 177 л.с.
с 08.00 до 20.00