Первый и самый главный автопроизводитель Китая – компания FAW – объявила о скором появлении в Российской Федерации следующего поколения премиального лифтбека Bestune B70. Автомобиль получил не только новую, актуальную для текущего корпоративного стиля, внешность, но и обзавёлся расширенным набором опций. Более того, как заявляют представители марки, главным отличием этой генерации пятидверки станет не новенький экстерьер или улучшенный салон, а более современная и совершенная цифровая платформа.
Если говорить более предметно, то «Бестюн Б70» обзавёлся новейшим информационно-развлекательный комплексом с дисплеем диагональю в 12,3 дюйма. Экран теперь более четкий и контрастный, с улучшенной цветопередачей. Отклик, при нажатии на тачскрин, стал моментальным без каких-либо фризов и задержек. Из других умных «фишек» стоит отметить такие опции как: единую систему мониторинга «мёртвых» зон и контроля движения в рамках полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, камера обзора в 360 градусов со встроенной программой распознавания знаков, ассистент-информатор предупреждающий о наличии пешеходов или велосипедистов перед открытием дверей.
Что же касается внешности, то новинка была представлена в актуальном для бренда дизайне. Спереди и сзади появилась зауженная светодиодная оптика, агрессивная решётка радиатора была заменена на более спокойную и изящную с хромированным горизонтальными ламелями, легкосплавные колёсные диски диаметром 18 или 19 дюймов (в зависимости от комплектации), видоизменённые бампера, а также трапециевидные насадки на патрубки системы выхлопа.
В интерьере перемен не особо много, а именно: другой селектор КПП и видоизменённая приборная панель.
По технической части известно, что в нашу страну будут поставлять автомобили с моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых турбированных двигателей – и она не изменилась. Начальным будет 1,5-литровый мотор, выдающий 160 «лошадок», способный развить максималку в 200 км/ч. Данный агрегат работает в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой переключения передач. Топовым турбомтором выступает силовая установка с рабочим объемом в 2,0 литра, мощностью в 217 лошадиных сил, способная разогнать авто до 230 км/ч, трудящееся в паре с 6-скоростынм классическим «автоматом».
с 08.00 до 20.00