8 (495) 229-39-89
Москва, ул. Привольная 70
(с 08:00 до 20:00)

«Хавал» готовит обновлённую «трёшку»

Один из наиболее популярных в нашей стране автопроизводителей Китая – компания Haval – анонсировал в середине мая дебют компактного городского кроссовера под индексом H3. Новинка сразу же после дебюта будет доступна для приобретения в любом дилерском центре марки.

Дизайн нового Н3 выполнен в новомодном стилистическом тренде «нео-классика» и чем-то схож с уже продающимся в Российской Федерации Dargo и Tank 300. Обе машины объединяет современная интерпретация дизайна автомобилей, выпускавшихся в 70-80-ых годах прошлого века. Трёшка демонстрирует: крупные круглые светодиодные фары основного освещения, выразительную радиаторную решётку, угловато-квадратные обводы кузова, большие квадратные зеркала и выштамповку на задней двери, напоминающая чехол с запасным колесом.

Габариты у «китайца» сопоставимы с такими кроссовером как Volkswagen Tiguan или Skoda Karoq: длина автомашины составляет – 4520 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1745 мм, межосевое расстояние – 2710 мм, дорожный просвет – 196 миллиметров.

Интерьер авто выглядит весьма современно и каких-либо отсылок к машинам из прошлого века не имеет. Внутрисалонное убранство схоже с салоном хорошо известного и популярного в России Jolion. Особо стоит отметить: цифровой приборный щиток, крупный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, продвинутую мультимедиа, качественную акустику, площадку для беспроводной зарядки телефона, хваткий селектор КПП, передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комфортабельный пассажирский диван.

Что же касается технической части, то для нашего автомобильного рынка предложен один мотор, но который будет представлен в двух вариациях. Речь идёт о бензиновом турбированном силовом агрегате с рабочим объёмом в 1,5 литра. В модификации с передним приводом отдача «движка» составляет 143 лошадиных силы. Полноприводные вариации получили тот же двигатель, но уже форсированный до 177 «лошадок». Коробка переключения передач – 7-ступенчатая роботизированная. Подвеска спереди классическая – МакФерсон, а задняя – многорычажная система.


null null null
Москва, ул.Привольная 70

с 08.00 до 20.00

null
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
Кредит Отзывы Позвонить Адрес Trade-in