Московский автомобильный завод, на котором с недавних пор выпускается возрожденная марка «Москвич», объявил о скором начале производства новой модели, которая станет главным автомобилем в линейке. Речь идёт о полноразмерном семиместном кроссовере, который получит международное название «Moskvich 8». Начало выпуска планируют на конец 2024 года.
Как и с предыдущими моделями, которые уже дебютировали (кроссовер под индексом 3 и лифтбек 6), базой для 8-ки стало уже существующее авто, производящееся концерном JAC. В данном случае прародителем выступил «паркетник» X8 Plus от дочернего бренда Sehol. И уже по традиции, принятой на заводе: отличия «китайца» от новоявленного «россиянина» будет состоять только лишь в шильдиках.
Габариты «восьмерки» идентичны размерам прародителя: расстояние от носа до кормы – 4824 миллиметра, ширина – 1870 мм, высота – 1756 мм, колёсная база – 2830 мм, дорожный просвет – 170 мм. Спереди авто привлекает массивной радиаторной решёткой, что придаёт автомашине солидности, а также «многоэтажной» светодиодной оптикой по бокам, объединённой между собой светящейся LED-планкой. Сбоку «Х8 Плюс» может похвастаться массивными колёсными арками и пластиковыми молдингами из неокрашенного пластика. Корма украшена Г-образными задними фонарями со светодиодами, а также раздвоенными патрубками выхлопной системы.
Что же касается интерьера, то он представляет собой царство комфорта, передовых технологий и уюта. В распоряжении водителя и его пассажиров огромное цифровое табло, состоящее из двух дисплеев (один – виртуальный приборный щиток, второй – тачскрин информационно развлекательного комплекса), современная качественная акустика, продвинутая мультимедиа, панорамная крыша (уже в базовой комплектации), многозонная климатическая установка, многоцветная атмосферная подсветка, высококачественные отделочные материалы (кожа, экокожа, ткань, разнообразные пластики). Отметим, что в нашей стране салон будет исключительно на семь посадочных мест, включая водителя.
Говоря о технической части, следует отметить, что она будет слегка отличаться от изначальной китайской версии. Дело в том, что на родине в Китаей под капотом устанавливают турбированный бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 1,5 литра, который развивает мощность в 184 лошадиных сил. Для России оставят тот же мотор, но в дефорсированной вариации до 174 «лошадок». Силовой агрегат трудится в паре с 7-скоростной преселективной роботизированной коробкой переключения передач. «Механики» не будет в принципе. Привод – только на переднюю ось.
с 08.00 до 20.00