В городе Тольятти началась сборка обновлённого флагмана «АвтоВАЗа» - Lada Vesta NG (New Generation – с англ. новое поколение). По планам автопроизводителя – стоит задача наладить выпуск около 100 000 тысяч автомобилей в год. Начало продаж новинки запланировано на май месяц, когда с конвейера сойдет необходимое количество машин в различных комплектациях и цветах.
Теперь уже появилось чуть больше данных о новенькой автомашине. Первое время будут собираться авто в кузове седан (без спорт- и кросс-версии), универсал и кросс-универсал. Сперва стоит отметить экстерьер, который стал более стильным и современным. Он может похвастаться обновлённой оптикой (спереди и сзади) со светодиодными элементами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также слегка видоизменённой радиаторной решётке, которая в кросс-версиях имеет внутренний узор в виде сот. Плюс, благодаря новым бамперам – габариты машин немного увеличились.
В интерьере есть свои новшества: первая в истории бренда цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательный комплекс с крупным дисплеем планшетного типа (как у Tesla) в топовых комплектациях. Из других изменений и дополнений можно отметить: обогрев лобового стекла и внешних зеркал заднего вида, новые передние сиденья с улучшенным профилем, переработанный дизайн центральной панели и улучшенные отделочные материалы.
Что же касается технической части, то сперва авто получат в оснащение атмосферный рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающим мощность в 90 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. К середине лета моторная гамма пополнится 16-клаппанной версией силового агрегата, которая выдаёт уже 106 «лошадок», трудящееся совместно с той же 5-МКПП.
А вот когда станут доступны для покупки комплектации с 1,8-литровым «движком» - пока нет информации. Но известно, что он будет предложен вкупе с каким-то «автоматом». При этом не уточняется - будет ли это классическая автоматическая КПП или же вариатор. Причём, саму трансмиссию вазовцы разрабатывают вместе с «зарубежными партнёрами» из дружественных стран… скорее всего – один из китайских производителей.
с 08.00 до 20.00